Орлята России
В нашей школе было проведено итоговое занятие «В команде рождается лидер».

Цель: сплочение классного коллектива, формирование умения решать конфликты, возникающие в совместной деятельности.
Задачи: Личностные: способствовать проявлению в повседневной жизни доброты, справедливости, доброжелательности в общении, желания при необходимости прийти на помощь.
Для проведения верёвочного курса «Лидер» привлекались старшеклассники-наставники, которые помогали в организации заданий.Коллектив класса был поделён на 2 относительно равносильные команды. Каждая команда придумала название, и ребята отправились от этапа к этапу согласно маршрутному листу. Наставники-старшеклассники (ребята из 5 и 6 классов) заранее ознакомиться с условиями и местонахождением всех испытаний, чтобы провести этапы «Верёвочного курса». Каждый наставник ждал ребят на своей станции, объяснял им условия и организовывал испытания. Та команда, которая выполняла задание, получала отметку на маршрутном листе и отправлялась на следующую станцию.
существовало 4 станции:
1.«Паутина»;
2. «Тихая почта»;
3. «Проводник»;
4. «Строитель».
Пройдя, 4 станции обе команды встретились на последней станции «Воздушная змейка». Здесь между ними прошло последнее соревнование. Обе команды с большим удовольствием прошли все эти станции. Победила дружба, так как команды набрали равное количество баллов.
После проведения соревнований было проведено чаепитие, где ребята, обсудили результаты своей деятельности; - подвели итоги. Что получилось и почему? Что не удалось и почему? А можно ли было в каких-то этапах поступить по-другому, чтобы результат был лучше? Какие лидерские качества в верёвочном курсе были самыми необходимыми? Все были очень довольны.